Облачная телефония с удаленным подключением номеров

Виртуальная АТС

Облачная телефония с удаленным подключением номеров от МТС в Арзамасе


Тарифные планы по SIP-телефонии и VoIP МТС в Арзамасе

Подключить МТС SIP телефонию в Арзамасе стоит мелким и крупным компаниям, которые планируют расширяться и получать еще больше прибыли за счет увеличенного объема обрабатываемых звонков. SIP-телефония гарантирует качественную связь через интернет с помощью специального протокола.

Базовый

Базовый

Для команды из трёх сотрудников

  • 300 минут в месяц включено
  • подключение 1₽ + скидка 50% на 3 месяца

600 ₽/мес

Стандарт

Стандарт

Для команды из 10 сотрудников

  • 1000 минут в месяц включено
  • подключение 1₽ + скидка 50% на 4 месяца

1 900 ₽/мес

Расширенный

Расширенный

Для команды от 5 сотрудников

  • 1200 минут в месяц включено
  • Один городской номер и один номер 8‑800
  • подключение 1₽ + скидка 50% на 3 месяца

2 700 ₽/мес

Индивидуальный

Индивидуальный

Для тех, кто играет по-крупному

  • 300 минут в месяц включено
  • подключение 1₽ + скидка 50% на 3 месяца

Без ограничений

Преимущества

Ничего лишнего

Звонки внутри компании — бесплатно

Вы не платите за мобильные и офисные вызовы между вашими сотрудниками

Подключение за один день

Стабильная связь как по проводу

Благодаря масштабу покрытия сети МТС вы получите связь без сбоев, которая не отличается по качеству от проводной

Удалённая работа

Без ограничения функционала

Вы сможете подключить переадресацию, запись звонков, интеграцию с CRM-системой и ещё 50+ разных функций

Возможности облачной телефонии

✔

Распределение входящих звонков

Управляйте входящими звонками с помощью алгоритмов—нагрузки, рейтинга и других параметров

✔

Масштабирование телефонной сети

Телефонная сеть растёт вместе с вашим бизнесом. Количество сотрудников не ограничено

✔

Интеграция с популярными CRM системами

Быстрый поиск карточек клиентов и звонки напрямую из CRM

✔

Аналитика каналов привлечения трафика

Услуга «Коллтрекинг» определяет по входящим звонкам регион проживания и источник привлечения клиентов. Это помогает анализировать данные и повышать конверсию

✔

Бесплатный вызов 8-800

Настройте многоканальную линию, чтобы круглосуточно принимать тысячу звонков в минуту от клиентов и распределять их по операторам

✔

Аналитика речи

Система распознаёт речь клиентов, анализирует ключевые слова и другие характеристики. Это позволяет лучше узнать ЦА и оптимизировать затраты на рекламу

Основные опции услуги

Звонки внутри компании — бесплатно

Звонки внутри компании — бесплатно

Вы не платите за мобильные и офисные вызовы между вашими сотрудниками

Стабильная связь как по проводу

Стабильная связь как по проводу

Благодаря масштабу покрытия сети МТС вы получите связь без сбоев, которая не отличается по качеству от проводной

Без ограничения функционала

Без ограничения функционала

Вы сможете подключить переадресацию, запись звонков, интеграцию с CRM-системой и ещё 50+ разных функций

Как подключить SIP-телефонию

1. Заявка

Оставьте заявку на подключение, заполнив контактные данные в форме на сайт. Укажите свой контактный телефон для связи

2. Звонок специалиста

Дождитесь нашего звонка, чтобы подтвердить заявку и выбрать удобную дату подключения

3. Подключение

Услуга может быть подключена удаленно, в ином случае ожидайте мастера в назначенное время. Он доставит и установит необходимое оборудование

Отправьте заявку на подключение вашей организации

Отправьте заявку на подключение вашей организации


РЕКЛАМА

Передача данных (голосовая связь в данном случае) с помощью межсетевого протокола IP востребована в цифровых технологиях для развития бизнеса. Подразумевает связь через IP-адрес. У межсетевого протокола IP существует много разновидностей: SIP, MGCP или VoIP. То есть, SIP – это тип голосовой связи с помощью обработки запросов и ответов через интернет. Аббревиатура подразумевает Session Initiation Protocol – «Протокол Установления Сеанса». Это более узкая разновидность IP-телефонии, позволяющая привязать один из номеров к отдельному пользователю, а не всей локации.

 

Способ успешно используют в виртуальных автоматических телефонных системах, аудио- или видеоконференциях, вебинарах, подкастах.

 

SIP телефония МТС для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей позволит не зависеть от местоположения компании или филиала. С помощью технологии можно принимать и обрабатывать звонки даже из дома, в поездках или командировках. Клиенты из разных регионов могут звонить в ваш колл-центр и получать полезную информацию о продуктах.

 

SIP MTS для бизнеса предоставляет массу преимуществ:

  • Выгода: не нужно подключать аналоговую АТС, со всеми функциями справится виртуальная АТС, куда входит в том числе и SIP-телефония.
  • Удобство: не придется покупать провода, фурнитуру и настраивать лишнее оборудование. При переезде офиса не нужно ждать отключения, можно забрать услугу с собой.
  • Качество связи не страдает даже при слабом сигнале интернета или его скорости.
  • SIP-протокол хорошо отслеживает непринятые звонки, позволяет подключить услугу обратного звонка на сайте, тем самым привлекая еще больше клиентов и не теряя покупателей.
  • Безопасность: протокол гарантирует полноценную защиту от прослушивания разговоров внутри компании или между клиентом и менеджером.
  • Интеграция с аналитическими центрами и другими внутренними системами. Проверяйте результат работы каждого сотрудника, выявляйте лучшие рекламные каналы, повышайте качество обслуживания.
  •  Полноценный функционал. Подключите голосовую почту, переадресацию, проставляйте очередность звонков, перераспределяйте нагрузку сотрудников колл-центра.

Вопросы-ответы

Что такое SIP-телефония?

Это специальный протокол, обеспечивающий защищенную, качественную и быструю обработку звонков через интернет. Вместе с облачной АТС расширяет бизнес: увеличивает доходы, регулирует работу штата, проводит аналитику лидов.

Чем различаются SIP-телефония и услуга VoIP от МТС?

Это разные узконаправленные протоколы IP-телефонии. VoIP или Voice over IP с английского означает «голос по IP». То есть это специальная технология передачи данных, SIP же – выделенный протокол.

Если меня не устраивает результат услуги, что делать?

Попробуйте услугу в тестовом режиме. МТС предлагает выгодные тарифные планы. Изучите пакеты услуг, выберите подходящий и проверьте его эффективность в течение 14 дней бесплатно. Далее можно отказаться от услуги, продлить ее использование или выбрать более функциональный тариф.

Как подключить VoIP или SIP телефонию от МТС?

Все, что требуется – оставить заявку. Укажите имя, название или ИНН компании, впишите номер телефона и емейл. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить нюансы услуги конкретно для вашей компании.

Какова стоимость SIP номера от МТС в Арзамасе?

Стоимость зависит от типа выбранного тарифного плана. Чем больше опций, минут в пакете, количество подключаемых номеров, тем цена выше. Но всегда есть вариант подключить услугу по скидке до 50% на 3 месяца или составить индивидуальный тариф под вашу компанию.

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС в Арзамасе

Подключите через оператора услуги для бизнеса от МТС в Арзамасе


РЕКЛАМА

МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Арзамасе

Сайт официального партнёра ПАО МТС. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от МТС в Арзамасе. 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up